Дизайн Огонь 14 Тариф Designer (Алексей Савченко)

598

Доступно к заказу

Сравнить

17 января 2022 начинается новейшее обучение персонально от меня впервые по дизайну лендингов на FIGMA + их верстка на TILDA
FIGMA — один из самых современных инструментов для создания дизайна лендингов, соц.сетей, да и в целом чего-угодно. Раньше я работал только в Photoshop, но время идет вперед, всё меняется и совершенствуется, поэтому процесс дизайна и обучение в Figma идет намного быстрее.
Тем более для комфортной работы в этой программе не нужен мощный компьютер (как в Photoshop), она буквально «летает» даже на слабых устройствах.
Модуль 1. Изучаем основы Figma и Фотошоп, все нужные для работы функции, настраиваем сетки, шрифты, учимся правильно подбирать иконки, рисовать кнопки, слайдеры и другие важные штуки.
Установка Figma
Установка Photoshop, где скачать
Установка шрифтов
Нужные функции для дизайна
Как работать с фигурами
Как работать с текстом
Как работать с сетками
Кнопки
Слайдеры
Работа с иконками
Аккуратная структура исходника
Модуль 2. Полный фарш по лендингам: составление прототипа, как найти идею для дизайна, как найти вдохновение если затык, как сделать цепляющий дизайн, детальная проработка всех блоков сайта, адаптивная версия, как подготовить макет для верстки и найти верстальщика.
Создание прототипа лендинга
Настраиваемся на нужную волну, как найти вдохновение и идеи
Дизайн первого экрана лендинга
Примеры первого экрана лендинга
Как зацепить взгляд клиента за 1-2 сек.
Основные ошибки при дизайне лендинга
Дизайн шапки лендинга
Дизайн формы захвата
Подбираем правильные шрифты
Подбираем правильные иконки для макета
Дизайн инфографики
Фишки при работе с платными фотобанками
Дизайн блока товаров и услуг
Дизайн блока отзывов
Дизайн нестандартных блоков: калькулятор, онлайн-тест
Всплывающие окна и формы
Дизайн окна при выходе с сайта
Цепляющая страница благодарности
Дизайн адаптивной версии
Правильно подготавливаем дизайн к верстке
Пишем техническое задание для верстальщика
Ищем верстальщика для своего проекта
Как проверять верстку и работу верстальщика
Новое, ещё никогда не было в предыдущих потоках курса:
Квиз-лендинги. Что это такое. Как работает. Где их делать. Какие виды квизов сейчас работают? Под какие ниши подойдет, под какие не подойдет?
Лид-магниты. Мини-лендинги для получения большого количества лидов. Виды лид-магнитов под разные ниши.
Модуль 3. Верстка лендинга на Тильде. ЭКСКЛЮЗИВ.
Регистрация аккаунта
Создание проекта
Создание первой страницы
Подключаем шрифты
Активация пробного тарифа
Подготовка графики к верстке
Знакомство с настройками сайта в Тильде
Оптимизация изображений
Создание рабочей страницы
Создание первого зеро-блока и знакомство с его настройками
Сущности в зеро-блоке
Верстка всех экранов лендинга
Адаптация под мобильные устройства
Модуль 4. Полное оформление группы ВК:
Дизайн группы ВК, как на этом зарабатывать?
Дизайн аватара ВК
Дизайн обложки
Дизайн меню группы
Дизайн товаров и баннеров
Дизайн картинок виджетов
Установка дизайна в группу
Новое, ещё никогда не было в предыдущих потоках курса:
Дизайн рекламных креативов
Дизайн рекламных баннеров под таргетированную рекламу
Модуль 5. Учимся правильно работать с клиентами: как составить ТЗ, как правильно обсуждать проект чтобы потом не появилось подводных камней, как не быть кинутым на деньги, как обрабатывать возражения клиента (“почему так дорого” “а у других дешевле” и т.д.), что делать если клиенту не понравился дизайн.
Правильно составляем ТЗ и личный бриф
Обсуждаем с клиентом будущий проект
Когда и как брать предоплату за проект
Как не быть кинутым на деньги
Как правильно сформировать цену за свою работу
Что делать если клиент говорит “дорого”
Как презентовать проект клиенту
Что делать, если клиенту не понравился дизайн
Как делать допродажи
Модуль 6. Учимся качественно оформлять своё портфолио.
На каких сайтах нужно публиковать свои работы
В каком виде нужно показывать проект аудитории
Как правильно использовать mockup для презентации работ
Как оформить кейс на стене ВК, чтобы получить с него клиентов
Оформление постов ВК в формате лонгридов (новый формат статей)
Презентуем свое портфолио в соц.сетях: ВК, Facebook, Инстаграм
Примеры оформления портфолио
Как не нужно оформлять портфолио
Модуль 7. Полное руководство по рекламе себя в ВК. ЭКСКЛЮЗИВ.
Как оформить свою страницу ВК так, чтобы она постоянно генерировала клиентов; в каком виде нужно публиковать кейсы на стене, чтобы с них получать новые заказы; как дизайнеру запустить свою группу ВК и получать с неё клиентов; как запустить сарафанное радио; где найти первых клиентов.
Как оформить свою страницу ВК фрилансеру, чтобы она постоянно генерировала клиентов
Вырабатываем полезную привычку публиковать кейсы и свои работы (даже если ты стеснительный)
Пишем личную историю о себе. Запускаем вирусный эффект
Заполняем портфолио проектами (даже если нет реальных клиентов)
Запускаем свою группу ВК. Как на ней зарабатывать
Как одним постом на стене зарабатывать от 10 000 руб.
Рекламируем свои кейсы рекламой ВК и получаем клиентов
Пример создания рекламной кампании под рекламу своего кейса
Как общаться с клиентами ВК, чтобы они обращались еще и еще?
Как запустить сарафанное радио
Как работать с возражениями “дорого”
Почему нужно работать с вами, а не с другим фрилансером
Пишем цепочку писем и греем своих будущих клиентов
Каким нужно сделать свой сайт для привлечения клиентов
Как работать с верстальщиком / программистом
Где бесплатно найти первые заказы от реальных клиентов

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дизайн Огонь 14 Тариф Designer (Алексей Савченко)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Дизайн Огонь 14 Тариф Designer (Алексей Савченко)