[Фоксфорд] Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика (Ольга Красюк)

278

Доступно к заказу

Сравнить
Этот курс для вас, если:
— хотите знать о нейропсихологии и как применять нейропсихологию на уроках;
— возникают трудности в обучении детей в начальной и средней школе;
— дети не вовлечены (упражнения для активизации деятельности учеников на занятиях);
— ищете практические знания по моделированию ситуаций и тесты к каждой теме, пальчиковая гимнастика и не только.

Программа курса:

  • Нейропсихология для учителя. Кратко о мозге. Теория деятельности и мозг
  • Функционирование мозга у мальчиков и девочек. Эволюционные предпосылки различий и возможности взаимодействия
  • Межполушарная асимметрия и латерализация функций. Особенности развития левшей и правшей
  • Психофизиологические особенности подростков
  • От первоклассника до подростка
  • Причины трудностей в обучении
  • Пальчиковая гимнастика и не только
  • УУД и ФГОС в начальной школе
  • Нейропсихологический портрет ученика
  • Причины трудностей в обучении в средней школе
  • Гимнастика для мозга
  • Нейропедагогика урока
  • Память
  • Восприятие и внимание
  • Мышление
  • Речь
Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Фоксфорд] Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика (Ольга Красюк)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Фоксфорд] Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика (Ольга Красюк)