Как изменился рынок рекламы в digital, что делать специалистам по трафику (Анастасия Бровкина)

448

Доступно к заказу

Сравнить
О чем вебинар
Поговорим о том, что уже произошло у малого и среднего бизнеса в условиях карантина, как это повлияло на digital и специалистов из сферы. Что нужно знать и держать в фокусе для принятия решений о дальнейших действиях в меняющемся мире. Как создать новую ценность для своего клиента, как выжимать эффективность для бизнеса из рекламных кампаний и всех управленческих решений.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Как изменился рынок рекламы в digital, что делать специалистам по трафику (Анастасия Бровкина)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Как изменился рынок рекламы в digital, что делать специалистам по трафику (Анастасия Бровкина)