[Нетология] Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)

238

Доступно к заказу

Сравнить

Автор — Алексей Волков (Руководитель компании Five Faces)
Занимается маркетингом и PR больше 15и лет.
Работал менеджером по связям с общественностью в печатных СМИ в ТЮЗе. Занимал должности генерального директора, директора по маркетингу, исполнительного директора, директора по производству, директора по R&D и др. Участвовал в проектах Pepsi, «Юкос», «Норильский Никель», ADT, Sun Interbrew, Unilever, ICN.
На курсе вы узнаете, как найти подрядчика по SEO и контекстной рекламе с учетом ваших задач, подписать с ним контракт (договор) и взаимодействовать во время проведения работ так, чтобы лучше, быстрее и качественнее достигнуть запланированного результата по вашему сайту.
Курс будет интересен прежде всего руководителям отдела маркетинга и PR, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам интернет-бизнеса.
После прохождения курса вы будете знать:
как подобрать подрядчика для успешного выполнения задач SEO,
как контролировать ход работ подрядчика,
какие работы по сайту оставить за собой, а какие передать подрядчику,
как оценить работу подрядчика, что выбрать в качестве KPI.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Нетология] Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Нетология] Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)