Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход (Анастасия Агрис)

233

Доступно к заказу

Сравнить
На вебинаре вы узнаете, как:

  • смотреть на школьные трудности как на проблему, у которой может быть много причин, и одна из них – слабость определенных компонентов высших психических функций и их мозговых механизмов;

  • понимать, что с точки зрения развития различных мозговых систем стоит за этой слабостью: откуда она берется, поддается ли коррекции или смягчению;
  • наблюдая за поведением ребенка и анализируя его устные ответы и письменные работы, делать предположения о возможных нейропсихологических слабостях, стоящих за его учебными трудностями;
  • подбирать под выявленные трудности способы их коррекции с учетом того, какое звено высшей психической функции и связанный с ней мозговой механизм могут лежать в основе учебных проблем ребенка.

Занятие проведёт Агрис Анастасия Романовна

  • нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук;
  • зав. кафедрой клинической психологии ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»;
  • детский нейропсихолог, методист МПЦ «Территория Счастья»;
  • доцент кафедры общей психологии, методолог магистерской программы «Клиническая психология» факультета психологии ИОН РАНХиГС.

Продолжительность: 3 часа 15 минут

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход (Анастасия Агрис)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход (Анастасия Агрис)