Счет, письмо, чтение. Нейрологопедическая основа формирования навыков и умений школьника (1-2 кл) (Ефимова Татьяна)

238

Доступно к заказу

Сравнить
В последнее время методисты, педагоги, родители с тревогой замечают резкое снижение успеваемости учащихся в освоении языковых норм родного русского языка как в устной, так и в письменной речи. Отмечаются трудности в формировании понятийного мышления, в овладении счетными навыками у младших школьников.
Изменился психо-соматический и речевой статус детей, поступающих в школу. Увеличился поток учащихся с недостаточным уровнем развития познавательной деятельности, высших психических функций. Усугубляет эту ситуацию постоянное усложнение учебных программ.
Междисциплинарный подход, реализуемый через объединение педагогической и логопедической работы, с опорой на нейропсихологический аспект формирования учебных навыков, позволит облегчить и, в определённой степени, ускорить процесс освоения детьми школьной программы.

Программа:
— Базовая когнитивная основа успешного освоения школьных знаний
— Нейропсихологическая и логопедическая работа по профилактике и коррекции нарушений в овладении счетной деятельностью на начальном этапе обучения
— Превентивная направленность нейрологопедической работы по развитию устной и письменной речи учащихся 1-2 класса

Кому: учителям, логопедам, родителям, учащимся педагогических колледжей и ВУЗов

Вебинар проводят:
Клинический практикующий нейропсихолог, руководитель центра нейрокоррекции — Ефимова Татьяна Константиновна
Учитель начальных классов, логопед, психолог — Строганова Татьяна Борисовна

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Счет, письмо, чтение. Нейрологопедическая основа формирования навыков и умений школьника (1-2 кл) (Ефимова Татьяна)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Счет, письмо, чтение. Нейрологопедическая основа формирования навыков и умений школьника (1-2 кл) (Ефимова Татьяна)