Системы игрофикации в маркетинге (Елена Лунева, Наталья Реброва)

176

Доступно к заказу

Сравнить

Описание книги
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации.
Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания.
Издание будет также интересно практикующим маркетологам.
Формат: PDF

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Системы игрофикации в маркетинге (Елена Лунева, Наталья Реброва)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Системы игрофикации в маркетинге (Елена Лунева, Наталья Реброва)