Словарь предпринимателя (Марго Савчук)

278

Доступно к заказу

Сравнить

Курс, который научит вас всем современным бизнес-системам и терминам. После него вы сможете спокойно разговаривать на эти темы
Программа курса
Маркетинг
– Какие типы бизнес-услуг бывают, что такое бренд и маркетинг?
– Что такое модель 4P?
– Какие существуют инструменты маркетинга?
– 20+ видов маркетинга с подробными примерами
– Все инструменты и показатели маркетинга
Маркетинговые исследования
– 5 основных методов маркетингового исследования
– Примеры и инструкции проведения анализа
Инструменты и показатели интернет маркетинга
– 15+ инструментов интернет – маркетинга
– 9 основных показателей интернет — маркетинга
СММ
– Что это?
– Кто такие СММ-специалисты и сколько они зарабатывают?
– Основные показатели СММ
– 10 + самых используемых в СММ терминов
Продажи
– 18 сложных терминов в продажах
– 9 приемов воздействия в продажах
Программные обеспечения и сайты
– 18 ключевых терминов СЕО оптимизации
Формат курса:
6 видео-уроков по 15-30 минут
Презентации с уроков
Чеклист со списком определений и терминов по каждой теме
Список рекомендованной литературы по каждому уроку
Воркбук с заданиями по каждой теме в формате кроссвордов, заданий в виде «multiple choice» и «впиши нужное слово».
После этого курса вы спокойно можете проходить собеседования и не бояться, что вас спросят о каком-то неизвестном вам термине, также вы сможете спокойно говорить на эти темы во взрослом окружении. В любое время сможете блеснуть знаниями, а такое особенно ценится и повышает уровень доверия!
Все термины объясняла доступным языком, на примерах компаний и на самых интересных кейсах! Также там множество картинок, которые помогут наглядно все понять.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Словарь предпринимателя (Марго Савчук)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Словарь предпринимателя (Марго Савчук)