Учимся мотивировать, мотивируем, чтобы учиться (Джеймс Партингтон)

286

Доступно к заказу

Сравнить

На протяжении нескольких лет каждый раз, когда тераписты
или родители приходят ко мне с вопросами относительно того, почему не получается построить занятие и наладить сотрудничество, первым делом я задаю им один простой вопрос: «что у ребенка с мотивацией?». В моем понимании ситуация выглядит так – если вы не смогли найти мотивационные условия, при которых ребенок захочет взаимодействовать с вами, то занятие можно считать упущенным. Нарушение мотивации приводит к нарушению формирования навыков просьбы, сотрудничества, социального взаимодействия, проведения досуга, а также значительно влияют на скорость и качество обучения в целом. Нарушения в работе с мотивацией приводят к утрате обучающих возможностей, потере времени, формированию и усугублению нежелательного поведения, а также к ухудшению отношений между ребенком и взрослым.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Учимся мотивировать, мотивируем, чтобы учиться (Джеймс Партингтон)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Учимся мотивировать, мотивируем, чтобы учиться (Джеймс Партингтон)