Многолетний опыт индивидуальных занятий по скайпу олимпиадной математикой показал:
чтобы научиться решать нестандартные задачи, их нужно решать
если научиться ЧИТАТЬ тексты задач осмысленно, можно решать сложные задачи и получать удовольствие
если ребенок не встречался с нестандартными задачами, скорее всего он пропустит их в математической олимпиаде
если решить изрядное количество задач на переливание жидкости, о правдецах и лжецах, упорядочивать информацию и искать логические связи – разные задачи этого класса будут по плечу.
если ребенок занимается в математических кружках с небольшим количеством участником или с преподавателем индивидуально, у него появляется опыт. Он дает ему преимущество по сравнению с детьми, которые решают только задачи из учебника. Уделяя в течении месяца 5 – 10 минут в день нестандартным задачам, ваш ребенок получит такой же дополнительный опыт.
В курсах “МАТЕМАТИКА В ПИСЬМАХ” я нашла прием, который позволяет вчитываться в тексты задач с интересом. А гомеопатическая, но регулярная доза по 1 задаче в день, творит чудеса!
Объявляется набор в группу, которая 30 дней:
будет получать каждый день задачи для распечатывания (на мейл : 1 лист для 2-3 класса и 1 лист для 4-5 класса)
ежедневно получать рассылку с рекомендациями и разбором каждой задачи предыдущего дня (15 дней – 1 выходной – 15 дней)
сможет читать этот же материал на сайте “Улитка“, задачи для распечатывания прилагаются к материалам
сможет читать все появляющиеся записи в дневниках активных участников
активные участники могут размещать решения в личных дневниках и обсуждать со мной трудности, которые возникают при решении именно у вашего ребенка
Каждый день вы будете получать письмо с двумя задачами. Для 2 – 3 и для 4 -5 класса.
Чем хорош этот вариант решения задач?
Регулярные упражнения. Раз в день потратить 5 – 10 минут. За месяц мы разберем задачи о “переливании жидкостей”, “правдецах и лжецах”, “взаимно – однозначном соответствии”, “упорядочении информации”
Задачи я расположу в определенном порядке. От простых к сложным и по группам тем.
Ребенок учится читать и понимать тексты. Обращать внимание на слова, которыми обозначается разные понятия.
Учится рисовать схемы. Часто на рисунке появляется готовый ответ. Глаза его увидят еще до того, как вы решили задачу.
Для удобства я буду переносить на сайт теоретический материал и разбор задачи.
В задачах действуют симпатичные герои. Ученики февральского и мартовского цикла называют листочки “сериалом” и ждут продолжения.
Ведущая: Юлия Ремпель
Отзывы
Отзывов пока нет.