Заполнение клиники первичными пациентами в несезон. Разбор кейса клиники [Валерий Домашенко]

283

Доступно к заказу

Сравнить

Запись вебинара.
Что разбираем на вебинаре?
Аудит маркетинговой стратегии компании
Модель взрывного роста продаж
Построение воронки продаж медицинских услуг
Повышение конверсии медицинского лендинга
Сквозная аналитика воронки продаж
Гиперсегментация аудитории
Growth hacking-команда

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Заполнение клиники первичными пациентами в несезон. Разбор кейса клиники [Валерий Домашенко]”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Заполнение клиники первичными пациентами в несезон. Разбор кейса клиники [Валерий Домашенко]